звонок по России бесплатный

8-800-775-45-18

Каталог

 qwe

 4_1.gif


Яндекс.Метрика



МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

 4_1.gif

 4_1.gif

 4_1.gif

Главная / Шины для спецтехники

Шины для спецтехники

Шины для спецтехники

      Основное предназначение применение шин для подъёмно-транспортного оборудования (ПТО), как и для автомобилей - поглощать толчки и удары, передаваемые на подвеску техники при пересечение по не ровным поверхностям, обеспечивать надежное сцепление колес с покрытием, обеспечивая превосходную управляемость, передавая тяговые и сцепные усилия.

    Но в отличие от автомобилей, к шинам для подъёмно-транспортного оборудования предъявляются особые требования, т.к. их специфика применения - обеспечение требуемой грузоподъемности, устойчивости, проходимости и безопасной работы техники при выполнении своей работы. 

Пневматические и цельнолитые шины. Цены и наличие: 

logo
f10908701280109_1318543393
10056523
Пневматические шины для спецтехники
Цельнолитые шины для спецтехники

 

Классификация шин для погрузчиков

     При таком широком разнообразии складского подъёмно-транспортного оборудования и условии их эксплуатаций, невозможно создать уникальную шину (покрышку) которая будет отвечать всем требованиям. Основываясь на отзывах, опытах эксплуатации и краштестах, разработчики различных видов шин ведут непрерывные их разработки и инновации. На сегодняшний день создано множество конструкций шин, но наибольшее распространение получили только 3-и типа: пневматические, суперэластик и массивные бандажные шины.  


Пневматические шины  

    Конструкция: Пневматика

    1 -  покрышка; 

    2 -  камера + ободная лента

  Пневматические шины для складской и строительной техники, аналогичны автомобильным шинам.

  Шины для ПТО, имеют диагональную конструкцию, их кордные слои расположены поперечно, за счет этого боковая часть шины получается более прочной, что для погрузочной техники особенно актуально.

  Протектор пневматической шины в зависимости от назначения, могут изготавливаться гладкими или с применение рисунка (грунтозацеп).

Характеристики:

  Пневматические шины в сравнении с другими типами шин для складской и строительной техники обладают наиболее высокими демпфирующими свойствами. У них выше сцепные характеристики, а это преимущества при работе на не ровном покрытии. В стандартном исполнении складская и строительная техника оснащается пневматическими шинами. 

  Основной недостаток пневматических шин – при работе на поверхности, на которой имеются острые предметы, высока вероятность их пореза, а соответственно и простоя техники. 


  Шины супер эластик

эластик Конструкция: 

1 - наружный (протекторный) слой;

2 - промежуточный (амортизирующий) слой; 

3 - внутренний слой (служит для фиксации шины на ободе).   

Конструктивно современные шины супер эластик (высоко эластичные шины, гуссматик, цельнолитые шины) состоят из 3-х слоеного резинового материала на основе натурального каучука.

Наружный слой служит для обеспечения максимального сцепления с различными видами покрытий, минимального сопротивления качению и способности противостоять повреждениям.

Промежуточный слой шины предназначен для придания шине необходимых амортизационных свойств и снижению нагрева возникающего при длительном использовании.

Внутренний слой предназначен для надежного крепления шины к ободу, и дополнительно фиксируется запорным кольцом с замком.

В зависимости от способа фиксации шины  к ободу "супер эластик" выпускаются 2-х типов: обычные и быстромонтируемые (Quick, Plus, Easy fit, Nok, Click Tyre, Click Montage).

Особенность быстромонтируемых шин - видоизменённая форма резины у основания. При монтаже на обод, функцию запорного кольца исполняет выступ из  плотно прессованной резины. 

супэластик

Характеристики:

Достоинства шин суперэластик в их возможности в разы больше переносить нагрузки, минимальная их деформация и высокая устойчивость при работате с габаритными грузами на высоте 5-7м. Но - те же свойства являются и недостатками при работе на снегу, в грязи, при сильных морозах они обладают значительно более низкой проходимостью, чем пневматические шины.

Шины суперэластик стойки к проколам и порезам, сохраняют свою работоспособность. Шины обладают высокой стойкостью к истиранию и на 10-15% снижают затраты при передвижение.

Шины суперэластик монтируются на диски при помощи специализированного оборудования и оснастки.

Применение:

Их используют на идеально ровных поверхностях, тогда экономический эффект их применения значителен. На снегу и в грязи обладают более низкой проходимостью, чем пневматические шины.

Незаменимы в условиях металлургических заводов и металлообрабатывающих производств, где велика вероятность повреждения колёс металлической стружкой или другими острыми предметами.


 Массивные бандажные шины

 

бандажная    Конструкция:

    1 - наружный (протекторный) слой;

    2 - стальной бандаж для фиксации шины на ободе.

  Массивная бандажная шина (напрессовываемая шина, press-on tire) является монолитной резиновой массой, которая жестко закреплена на металлическом ободе (бандаже) при помощи эбонитового либо клеевого химического способа.

 Технология производства бандажных шин, крайне дорогостоящий процесс.  Предприятие - изготовитель должно иметь помимо шинного производства так же механообрабатывающее производство, для изготовления стальных бандажей. Следом идут операции по подготовке металлоарматуры под обрезинивание, дробеструйная обработка, обезжиривание, нанесение клеев и сушка клеевой плёнки.

Характеристики:

Шины этого типа самые жесткие, поскольку толщина амортизирующего слоя оптимальна и поэтому требовательны к качеству покрытия. Износостойкие, практически не повреждаемые.

Применение:

Желательно использовать на ровных поверхностях. Бандажными шинами комплектуются, в  основном, высотные электроштабелеры, к которым особые требования по устойчивости.


 Белые шины

 В обычных "черных" шинах содержится состав, который при распаде может навредить окружающей среде и здоровью человека. Из за этого для предприятий, где важна стерильность процесса производства, разработаны экологические шины со специальным составом резиновой смеси. В этот состав не входит технический углерод, а это главный вредный компонент.

Такие шины принято называть "белыми", или "NON-MARKING" не оставляющий следов.   

белшина   

Белый протектор применяется на всех типах шин (суперэластик, бандажных, пневматических).

Характеристики:

Дополнительным преимуществом белых шин является более низкий коэффициент трения в сравнении с черными шинами, а это дает значительную экономию топлива.

К недостаткам таких шин можно отнести, что белый протектор менее износоустойчив по сравнению с черными шинами, а также на 20-25% дороже остальных шин. 

Применение:

Используются на предприятиях с повышенными санитарно-гигиеническими требованиями- таких как  пищевые, фармацевтические производства и эстетически значимых объектах.


 Обозначение и маркировка шин 

Для того чтобы сделать правильный выбор шины, нужно разобраться в особенностях маркировок наиболее распространенных систем обозначения шин. На каждой шине имеются технические обозначения, указывающие характеристики, размеры.

 Главный показатель технических характеристик, показатель PR. Им раньше было принято обозначать – слойность шины, но с приходом новых технологий и применением современных материалов такая необходимость отпала, и сегодня этот показатель означает общую картину технических характеристик. PR- коэффициент нагрузки либо индекс нагрузки. По формуле соответствия PR, получаем возможность шины к весу техники, ее скоростные характеристики и износостойкость.

маркировка шин

Срок службы шин

В обычных условиях работы средний срок службы пневматических шин для погрузчиков составляет от 1500 до 2500 моточасов, шин суперэластик - до 3000 моточасов и зависит от ряда факторов:

  1. Качество шины, её соответствие условиям эксплуатации;
  2. Состояние дорожного покрытия;
  3. Уровень давления в шине;
  4. Средняя величина нагрузки;
  5. Стиль вождения оператора погрузчика;
  6. Температура окружающей среды.

 Если вдруг Вы не смогли разобраться или определиться с выбором шин для своей спец техники, то просим вас обратиться к нам по контактам. Мы проконсультируем и предложем оптимальное соотношение цена - качество.

Спецпредложения

internetshop2

Фронтальные погрузчики Lonking.

image_44.jpg 

 image_48.jpg

image_34.jpg 

  1140598601_6_2.jpg


           

Вилочные погрузчики
от 350 000 рублей!

подробнее ...   

Новости
04.15
10

Наша компания поставляет навесное оборудование для складской техники различных брендов

11.14
05

Стенд компании Лонкинг на выставке Баума в Шанхае 25 ноября 2014г.  Лицо компании было представлено фронтальными погрузчиками

Шины для спецтехники цена