звонок по России бесплатный

8-800-775-45-18

Каталог

 qwe

 4_1.gif


Яндекс.Метрика



МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

 4_1.gif

 4_1.gif

 4_1.gif

Главная / Полезная информация / Опыт эксплуатации погрузчика

Опыт эксплуатации погрузчика

Опыт эксплуатации погрузчика
3-х тонный погрузчик Komatsu

В апреле исполняется 3 года со дня первой в России продажи погрузчика Komatsu серии ВХ50 компанией "Универсал - Спецтехника". Как сегодня работает эта машина?

Первым российским покупателем погрузчика Komatsu нового поколения является ОАО "Горнопромышленная финансовая компания".
Её профиль - поставка техники и запасных частей для предприятий горнопромышленного комплекса и строительной индустрии. Погрузчик был приобретен в апреле 2005 года для обслуживания склада в г. Лобня. Причем отгрузка прошла непосредственно с выставки, где он был впервые представлен российским специалистам.
Эта модель Komatsu FD30T-16 грузоподъемностью 3т (серийный 700534, дата выпуска 2005 год) оснащена 3-х секционной мачтой со свободным ходом и высотой подъема 4,7м. На сегодняшний день погрузчик наработал более 2560 мото-часов. Точнее всех о машине могут рассказать те специалисты, кто с ней работает. Вот их мнения.
 
Федченко Богдан Олегович, оператор погрузчика:

— Мне этот погрузчик очень понравился. Хорошая динамика у него, резкая. Почти как у японского автомобиля. После него садишься на какой-нибудь другой погрузчик - небо и земля. Мы на тех уже не хотим работать, привыкли к этому. Не надо быть большим специалистом. Можно сесть на него и сразу ехать. Один день поездил, и уже можно работать. Легок в эксплуатации, в управлении.

— Мы ездим и по улице, и по складу. Ни разу эта техника не подводила. Меняем только масло, фильтры, один раз меняли контрольные лампочки. Модель очень удачная.

— Работает погрузчик по 8 - 10 часов в день. С остановками, конечно, - перерыв на обед, технологические перерывы. Все равно, какая бы ни была техника, надо щадить её. Топливного бака хватает в зависимости от того, как мы ездим. Если только по складу - взял, поднял, туда - сюда, то хватает на неделю. А если по улице гонять, то на 3 дня. Не могу сказать, что бы он сильно потреблял топливо.

— У нас есть пожелание. За креслом пусть сделают ящик для инструмента. Ну а так, тормоза, рулевая колонка, рулевое управление хорошие, сиденье мягкое, удобное. Работаешь и не устаешь после него. Потом продолжаешь другие задачи выполнять. Обзор хороший. Защита надежная. Одни только плюсы. Минусов я не могу назвать. Не вижу. Оценку ставлю 5 с плюсом.
 
Александров Дмитрий Юрьевич, руководитель обособленного подразделения в г. Лобня:


— С тех пор, как купили, погрузчик непрерывно работает. Простоев не было. Скоро будем делать ТО, хотим вызвать специалистов, чтобы сделали диагностику, посмотрели, что и как. Надо только выбрать окно в работе часа на два.

— Работаем по 6 дней в неделю. Летом бочка с соляркой 200 литров заканчивается где-то за месяц. Зимой, при большой нагрузке и при минусовых температурах хватает дней на 20.

Как создавались погрузчики Komatsu нового поколения
          st00022.jpg 
Работы по новой серии погрузчиков Komatsu АХ/ВХ50 продолжались 6 лет. В основу проекта были положены   результаты   изучения мнений около 2000 специалистов  со всего мира.  
 Конструкция нового поколения погрузчиков  содержит в себе  более 200 технических новинок   по сравнению с предыдущей  серией АХ/ВХ20.   Все решения проверялись в реальных условиях   на погрузчиках Komatsu промежуточной серии, переходной от АХ/ВХ20 к АХ/ВХ50.  Она выпускалась для внутреннего рынка Японии
 
  К примеру: 
испытывались 3 варианта системы рулевого управления, после чего был выбран наилучший.
Стендовые испытания новых узлов (трансмиссии, ведущего моста, заднего управляемого моста, тормозной системы и т.д.) соответствовали 10 000(!) часов непрерывной работы.

Такие меры повышения надежности привели к выдающемуся результату - среднее время безотказной работы машин нового модельного ряда увеличилось на 40%.



Дизельные двигатели Komatsu новой серии отличаются:
увеличенным рабочим объемом,
большим коэффициентом сжатия,
улучшенным на 10% сгоранием топлива.



Эти меры снизили расход горючего.
Все двигатели Komatsu соответствуют стандарту ограничения выхлопных газов EPA Tier2/EU Stage II

Ещё одно новшество для повышения экономичности погрузчиков ВХ50 - двухконтурная гидравлическая система с двумя независимыми гидронасосами. Один создает давление в системе рулевого управления, другой - в гидросистеме подъема. Поэтому поднимать груз можно и на холостых оборотах двигателя - пользоваться педалью акселератора для этого не обязательно. Скорость подъёма возросла на 100% по сравнению с предыдущей серией.

Преимущества серии:
st00022_1.jpg  

Рулевое управление гидростатическое, без механических тяг (полностью гидравлическое).
Так как руль вращается плавно с минимальным усилием, его диаметр уменьшен до 300 мм.
Улучшен обзор с водительского места.
Внутренняя ширина 2-х секционной мачты 475 мм, 3-х секционной 375 мм.
Вибрации кабины снижены более чем на 30%.
Двигатель, трансмиссия и кабина оператора установлены на плавающие опоры - "подушки".
Кресло оператора имеет регулировки смещение вперед-назад на 170 мм и 6 положений спинки.


Спецпредложения

internetshop2

Фронтальные погрузчики Lonking.

image_44.jpg 

 image_48.jpg

image_34.jpg 

  1140598601_6_2.jpg


           

Вилочные погрузчики
от 350 000 рублей!

подробнее ...   

Новости
04.15
10

Наша компания поставляет навесное оборудование для складской техники различных брендов

11.14
05

Стенд компании Лонкинг на выставке Баума в Шанхае 25 ноября 2014г.  Лицо компании было представлено фронтальными погрузчиками

Опыт эксплуатации погрузчика